who`s here?
curiosity killed the cat.
story about us. | names. |
PENNY DREADFUL |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PENNY DREADFUL » ДОРОГА ДОМОЙ » who`s here?
who`s here?
curiosity killed the cat.
story about us. | names. |
«Страх в темноте ни чего не боится,
Любит ночами за шторкой таиться,
И сквозняком по паласу струиться,
Ищет детишек, которым не спится»
(с) Виктор Новиков
Кто-то вздрагивает, сжимается маленьким живым, сопящим клубочком под теплым одеялом. В широкое, зашторенное тяжелыми синими занавесками окно назойливо стучатся голые ветви старого дуба, чьи еще зеленые листья беспощадно срывает противно завывающий ветер. Маленькая девочка лет семи сильней прижимает к себе своего «Мишутку» - старую плюшевую игрушку-медвежонка, уже давно потерявшего левый глаз. Девочка что-то нашептывает ему на ухо, кажется, уговаривает не бояться, ведь родители в соседней комнате и всё будет хорошо. Если что – мама и папа защитят их, обязательно защитят.
Холодный осенний дождь стучит по черепице, играя свою собственную, непонятную обычным людям мелодию. Капли разбиваются о стекло окна и медленно стекают вниз, сливаясь друг с другом, рисуя живой узор, меняющийся каждые несколько секунд.
Затянутое мрачными тучами ночное небо рассекают белоснежные молнии, а следом за ярким росчерком в небе следует тяжелый, давящий раскат грома. Девочка аккуратно берется за краешек одеяла и прижимает его плотней к себе и своему другу, инстинктивно стараясь скрыться, защититься от буйствующей снаружи стихии.
Что-то назойливо стучит в окно. Длинные, тонкие пальцы плавно отодвигают в сторону влажные, голые ветви дуба, а пустое лицо заглядывает в окно, стараясь рассмотреть сквозь небольшую щелку между тяжелыми шторами время от времени вздрагивающий комочек родительского счастья. Безликий человек медленно проводит кончиками когтей по стеклу, «разрезая» непрерывно текущие ручейки дождевой воды. Огромная ладонь замирает, и указательный палец несколько раз соприкасается со стеклом: «тук-тук, тук-тук».
Девочка ненадолго замерла, прислушиваясь к звуку.
«Тук-тук… тук-тук…» кто-то или что-то назойливо просилось внутрь, но ребенок не желал покидать своего «убежища», лишь сильнее укутываясь в одеяло. Дети… наивные и маленькие, они почему-то всегда думают, что если спрячутся под теплым покрывалом, то их никто не найдет, не увидит, не услышит и не тронет. Постель, подушка, одеяло – вот всё, что нужно ребенку для того чтобы чувствовать себя защищенным от тех кошмаров и монстров, которые притаились снаружи и покорно ожидают свою жертву в темноте.
Длинные пальцы быстро забарабанили по стеклу, настукивая свою собственную мелодию и все-таки привлекая внимание девочки. Малышка неуверенно отодвинула краешек своего одеяла и плавно опустилась босыми ножками на ковер. Еще совсем маленькая, с забавными кучерявыми волосами, одетая в ночнушку девочка неуверенным шагом подошла к тому месту, откуда доносился этот стук. Пробравшись сквозь тяжелые занавески, малышка посмотрела в окно. С той стороны на нее смотрело белое пустое лицо, но ребенок не испугался, словно знал, что безликий придет этой или следующей ночью «в гости». Слендер медленно повернул голову в сторону, посмотрев на окна, тянущиеся вдоль коридора за пределами номера, в котором обитала семья юной мисс. Девочка, поняв посетителя без слов, коротко кивнула, и, забрав с кровати своего медведя, как можно тише пробралась к двери.
Аккуратно открыв замок, стараясь сделать так, чтобы он не щелкнул слишком громко, юная особа потянула на себя ручку и несильно толкнула преграду вперед, из-за чего дверь протяжно и неприятно скрипнула. Родители, спавшие в соседней комнате, не различили этот звук сквозь шум дождя и раскатистый гром, продолжая пребывать в объятиях сна.
Одной рукой прикрыв за собой дверь, а второй прижимая к груди своего постоянного спутника – плюшевого мишку, девочка посмотрела сначала налево, а после направо. Коридор, утопающий в темноте, казался ей бесконечно длинным, полным опасностей и монстров, но она все-равно сделала несколько неуверенных шагов вперед, идя к тому месту, куда ее позвал ночной посетитель. Малышка подошла к первому широкому окну и забралась на стоявший под ним столик, случайно чуть не уронив на пол старую лампу. По ту сторону ее уже ждал безмолвный гость. Призрак указал длинным пальцем на расшатанную старую ручку, прося впустить его внутрь, и девочка послушалась. С неприятным скрипом малышка повернула ручку и приоткрыла окно, после спускаясь обратно на пол, дабы позволить гостю войти внутрь.
Шторы взметнулись в воздух от сильного порыва ветра, подоконник залило холодными дождевыми каплями, а в помещение подобно тени медленно «просочился» ночной посетитель. Существо присело на одно колено сбоку от девочки и молча протянуло к ней когтистую руку, словно призывая уйти с ним, но малышка не торопилась делать выбор, она лишь сильней прижимала к себе своего игрушечного друга и время от времени вздрагивала из-за врывающегося в комнату леденящего ветра.
Быть призраком… странно. Тебе больше не нужно есть, тебе больше не нужно спать. В принципе, тебе ничего больше не нужно. Но долго в пустоте не остается никто. Кто-то заполненное раньше людскими потребностями время занимает самообразованием, таких единицы, такие уникальны. Они – жемчужины, бриллианты нитей посмертия. Некоторые, погибшие не своей смертью, все оставшиеся силы, всю внутреннюю пустоту отдают на растерзание жажде мести, но, свершив её, окончательно погружаются во тьму. Таких тоже не слишком много. Большинство же призраков заполняют свою пустоту походя, чем придется и когда сумеется.
Лорен заполняла её интересом. Как при жизни собирая яркие перья и дикие травы, она в посмертье коллекционировала новости, принося в дар божеству информации свои собственные особые жертвы. Она не стремилась открыть секрет бессмертия или отправить на тот свет как можно больше медиумов, ей просто было скучно. И интересно. В смерти каждый терял частицу себя, собственной человечности, будто она покидала тело вместе с последним ударом сердца, с последним судорожным выдохом. Ну а тому, что оставалось, приходилось заполнять собою все место внутри. Эту теорию Лорен лелеяла вот уже год. Если у тебя осталось лишь три эмоции с собою, ты волей-неволей разовьешь их до невообразимых высот. У Лорен осталось любопытство.
Они чувствуют его все, чужое присутствие в ставшем родным доме, будто кто-то внезапно включил свет в подвале, точно так же неожиданно и неизвестно зачем. Они передергивают плечами, озираются, они не видят ничего, никаких доказательств, они не слышат ничего, ни единого звука за пеленой дождя. Призраки просто знают. В их доме гость, слишком сильный, чтобы его приход можно было оставить незамеченным. Они, собравшись на чердаке, лишь пожимают плечами. В гостиницу может войти любой. Они просто не хотят проблем и продолжают прерванные дела. Шелестит старыми страницами выцветшего дневника чужой разговор.
Лорен оказывается на ногах в какую-то долю секунды, в бытности привидением все же есть определенные плюсы. Ей интересно. Любопытство танцует огоньками в глазах, любопытство касается рук, любопытство толкает вперед. Лорен не нужно спускаться по лестнице, по той самой, на которой она так неосторожно умерла, она просто спускается вниз. Так, как умеют только призраки, полностью осознавшие свою смерть. «Смерти нет». В коридоре темнота, за окном третий час идет дождь. В коридоре потушены лампы и лишь одна, угловая, мигает, будто кто-то играет с проводкой.
- Как думаешь, кто мог явиться в такую жуткую погоду, Искорка? – кошка путается в ногах, будто бы это имеет значение, будто Лорен может чувствовать трение теплого мягкого меха о голую кожу лодыжек. Они идут по коридору вдвоем, три когтистых лапки касаются потрепанных облысевших ковров и скользкого линолеума. В темноте пятнистая Искра похожа на маленький сгусток тепла и света, пушистый клубок жизни на трех лапах. Очень быстрый, несмотря на отсутствие одной из телесных опор.
Они останавливаются у одной из бессчетных дверей одновременно. Кошки, как и призраки, чувствуют энергию. И в этой части коридора этой энергии слишком много для человека. Слишком много даже для призрака. Любопытство толкает вперед, касаясь горячими пальцами спины, обжигая лопатки. Лорен дергает дверь на себя, её сил хватает на один этот рывок, на возможность взять с собой кошку.
В коридоре темно и сыро, будто открыли окно, но кто стал бы открывать окна во время дождя? В коридоре несколько дверей и большое окно, а у окна девочка. Лорен замечает сначала именно её. Её длинные кучерявые волосы, спутанные пряди, восхитительно наивный бардак на голове, в голове, всюду. У девочки босые ступни, и Лорен мимолетно хмурится, вспоминая о том, как легко дети заболевают.
- Ты что здесь делаешь? Почему не спишь? – И Лорен не замечает ничего, отвлекается слишком сильно, пока Искра с шипением не пытается поймать её за штанину, не пуская вперед, пока некое существо у чужих ног не оказывается в полоске света. – Ой, а вы кто? Знаю, вы тот, кто взбаламутил все местное поле, внезапно заявившись в гости! Могли бы и предупредить, мы бы вам устроили прием с шариками и хлопушками. Может быть, даже с тортом. А вы почему на полу сидите, холодно же! Ой, вы же мертвый тоже, значит уже не холодно. Тогда сидите-сидите, можете не вставать!
«Идем со мной…» - он зовет ее беззвучно, так, чтобы лишь юная леди могла различить этот шипящий голос, отдающийся неприятным эхом где-то в голове. Никто не услышит, никто не узнает. Лишь утром родители обнаружат пустую кровать, где еще недавно спала их маленькая принцесса. Им будет казаться, что всё это чья-то злая шутка, что такого не может быть на самом деле, ведь еще недавно они сидели тут, на краю постели и поочередно целовали свое сокровище на ночь, желая ей хороших снов, а уже сегодня ее нет, она просто исчезла. Полиция не найдет ни следа, ни единой зацепки, которая могла бы привести их к пропавшей девочке или хотя бы сообщить, как именно она пропала.
Девочка мешкает, так отчаянно прижимая к груди своего мишку. Она боится, что родители будут волноваться, а после, когда она к ним вернется – начнут ее ругать. Но безликий человек настойчиво просил ее пойти с ним… он покажет ей такой большой, интересный и полный сюрпризов мир. Покажет то, что она никогда не сможет увидеть, если останется вместе со своими родителями, покажет нечто, что не видел никто ранее.
Огромная ладонь тянется к хрупкой и красивой, словно кукла, девочке. Острый как бритва коготь мягко касается розовой щечки, аккуратно спускается вниз, к подбородку и плавно приподнимает головку малышки вверх, дабы заглянуть в ее личико. Она не боялась его, не кричала и не принимала за чудовище, коим его считают другие. Многие дети после первой же встречи с безликим ночным посетителем начинают плохо спать по ночам и в слезах зовут маму, когда в темноте их некогда теплой и уютной комнаты начинают скользить пугающие, высокие и страшные тени.
«Не волнуйся. Твои родители не будут ругать тебя, они любят тебя и будут рады тому, что их маленькая девочка выросла и повидала мир» - призрак вновь принялся поглаживать щеку маленькой мисс. Каждое движение чудовища было настолько аккуратным, неторопливым и нежным, что даже не верилось, что именно он – Слендер, был тем безжалостным убийцей, равнодушно уничтожающим любого, кто решится потревожить покой «тонкого человека». По своей воле, или же нет – монстра это никогда не заботило, он просто уничтожал незваных гостей, преследовал их, дышал в затылок, доводя до тихой истерики и нервного срыва, загонял в ловушку и убивал. Но сейчас всё немного иначе.
«Не нужно бояться – я не сделаю тебе ничего плохого, и я верну тебя твоим родителям…» - продолжает уговаривать юную леди безликое существо. Девочка, строго посмотрев в пустое бледно-белое лицо своими карими глазами, твердо спросила:
- Обещаешь? – пухленькие губки сжались, а сама девочка выглядела настолько забавно и в тоже время серьезно, что Слендер непременно улыбнулся бы, если б мог, но он лишь коротко кивнул. Напоследок заправив длинными пальцами кудрявую прядь за маленькое ушко ребенка, монстр вновь протянул руку к юной леди ладонью вверх, приглашая уйти с ним. Он не сделает ей ничего плохого и даже вернет ее родителям, как и обещал, но он ведь не сказал, когда именно это случится – через неделю, месяц, год или десять лет.
Маленькая ручка потянулась к огромной ладони ночного гостя, но не успели теплые пальцы девочки коснуться руки призрака, как где-то неподалеку скрипнула дверь, впуская внутрь незваную гостью. Юная мисс, напугавшись, что сейчас кто-то из взрослых начнет ее ругать за то, что она не спит в столь поздний час, одернула руку и повернулась к призраку спиной. Девочка попыталась разглядеть посетителя, но в темноте ей плохо это удалось, точней – не удалось вовсе, поэтому она просто сделала шаг назад, поближе к единственному знакомому ей существу – к Палочнику.
Древний нехотя поднял голову, устремив тяжелый отсутствующий взгляд в сторону посетительницы. Юный призрак и напуганная до сухого шипения кошка – вот только этого сейчас ему и не хватало для «полноты картины». Обычно, призраки, обитавшие на той или иной территории, всячески старались избегать встречи с древним «сородичем», прекрасно зная, что от такого существа добра ждать не приходится. Но эта леди явно еще не понимала происходящего, и вместо того, чтобы последовать примеру старших и более благоразумных духов – ушла смотреть на посетителя гостиницы.
На бледно-белом лице мимолетно отразилась одна единственная эмоция – раздражение. Несколько глубоких морщин на переносице и сдвинутые друг к другу надбровные дуги явно давали понять, что Слендер не рад внезапной гостье. Впрочем, радоваться тут действительно было нечему – эта бесплотная душа помешала его «охоте» и спугнула девочку, которая сейчас старалась закрыться своим плюшевым медведем, лишь изредка поглядывая в сторону на вид еще совсем молодой девушки. Дети – особые существа, они видят то, чего не видят другие, хотя, возможно, в юном тельце спит талант медиума? Слендермен не задумывался об этом, он лишь преследовал определенную цель, достигнуть которой ему помешала нахальная особа в нескольких метрах от него.
Возможно, призрак уже показал бы свое недовольство более… ярким способом, но в присутствии ребенка ему приходилось тщательно продумывать все свои действия, дабы случайно не спугнуть желанную «дичь». Он не хотел показывать юной особе своё истинное «я», ведь тогда придется забирать ее с собой силой, а это повлечет лишние последствия и не доставит того удовольствия, которое существо могло бы получить, если бы уговорило ее пойти с ним добровольно.
Вы здесь » PENNY DREADFUL » ДОРОГА ДОМОЙ » who`s here?