PENNY DREADFUL

Объявление

https://idolum.rusff.me ждем вас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PENNY DREADFUL » ДОРОГА ДОМОЙ » hic sunt leones


hic sunt leones

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

hic sunt leones.
главное не то, что "они" говорят о нас - главное то, что "они" говорят шепотом.


http://s9.uploads.ru/yZSft.gif

story about us.
Тихий, маленький домик на George drive - совсем не то место, куда стоит заглядывать без приглашения. Ходят слухи, что здесь живут призраки, которые могут вселяться в человека, а кто-то знает об этом не понаслышке.
Легкое касание рукой. Чуть скрипнув, дверь открывается пред незваным гостем. Кто ты, человек? Почему ты не боишься проходить?

names.
Gylfi & Beatrice & Sydney
time & place.
5 сентября 2013г
гластонбери, george drive 211.

Отредактировано Beatrice Donka (2014-02-13 16:23:04)

+3

2

внешний вид

Уже сентябрь, начало осени. Синоптики обещают, что теплая погода продержится еще пару недель, а потом ей на смену придут хорошо знакомые каждому британцу дожди и туманы. Я пользуюсь этим обстоятельством и стараюсь как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Гуляю в парках, читаю или рисую под многовековыми деревьями, задумавшись, часами могу сидеть прямо на траве и наблюдать за прохожими.
По небу плывет облачко, напоминающее маленького львенка: вот лапы, а вот и хвост-кисточка. Порыв ветра, и мой львенок становится безликим. Лежу на спине, сложенные на животе руки поднимаются в такт моему дыханию. Мальчишки гоняют футбольный мяч - я слышу их крики и веселый смех, молодые мамаши с колясками делятся достижениями в своей новой роли.
Рядом опускается принесенный ветром пожелтевший листок. В недоумении беру его за тонкую сухую палочку и кручу в руках, подняв на уровне глаз так, что солнце теперь просвечивается сквозь него. Вижу каждую жилку - отпечаток времени.
Раньше он принадлежал целой системе, был частью какого-нибудь дерева, а теперь сгниет сам по себе. Несправедливо, но всего лишь часть круговорота жизни. Так и дети покидают отчий дом, создавая новый. Или родители оставляют своих детей, чтобы подарить им новую и как они надеются, лучшую, жизнь.
Наверное, я задремала, ведь часы на башенке в центре парка бьют полдень. И я замерзла. До сих пор сжимаю в ладонях пожелтевший листок; открываю блокнот для рисования и помещаю его между страницами - так я сохраняю воспоминания.
Вообще-то сейчас я должна быть в другом месте, в паре кварталов отсюда. Не знаю, как выглядит дом на Джордж драйв, но представляю его небольшим и уютным. Может быть там даже будут качели на веранде.
Поднимаюсь на ноги и собираю вещи, извлекаю из кармана жакета сложенный пополам листок бумаги и читаю адрес: "Джордж драйв 211". Пришлось сыграть в детектива, выискивая этот адрес в архивах библиотеки и даже в школе, где работает Пандора. Чувствую себя ужасно. Так ощущает себя человек, когда в его дверь стучится незваный гость. Только это я буду стоять по ту сторону, и рушить все планы девушки. Ей это явно не понравится.
Удивительно как меняется жизнь человека, когда он находит свое место и узнает себя. И я чувствую, что здесь, в этом маленьком городе, мое место. Здесь появились люди, которые успели стать мне дороги. Здесь я нашла ответы на вопросы, которые долгие десять лет заставляли меня чувствовать себя так, словно я не с этой планеты. Вспоминаю обо всем, что произошло за эти три месяца и внутри разливается тепло.
Останавливаюсь на перекрестке и вспоминаю, в какой стороне должен располагаться дом 211. Несколько раз я спрашивала у прохожих и все с радостью вызывались помочь, объясняя, дорогу. Я слушала внимательно, но чем больше разнились их «показания», тем больше теряла суть происходящего. Но одна милая старушка уверила меня на все сто процентов, что нужный дом находится дальше по улице, что она мол, живет в паре домов от двухсот одиннадцатого.
Дом и правда выглядит уютным. Вот только мне отчего-то становится грустно и даже тревожно, когда я смотрю и пытаюсь различить в просветах окон хоть какое-то движение. Подхожу ближе, останавливаюсь возле двери и нажимаю на звонок. Жду, нажимаю еще раз. Может не работает? Сжимаю ладонь в кулак и собираюсь постучать, когда дверь, тихонько скрипнув, приоткрывается.
Осматриваюсь по сторонам – может Пандора где-то в саду и специально оставила дверь открытой? Но никого не замечаю, а тревога продолжает нарастать.
Кусаю губы, не решаясь войти внутрь. Заправляю за ухо выбившуюся прядь, шумно выдыхаю и все же толкаю дверь, которая со скрипом открывается на столько, что я спокойно переступаю через порог.
- Пандора? Здесь есть кто-нибудь? – Она никогда не рассказывала о своем доме, живет ли одна или с родными, или есть ли у нее парень. Поэтому я и не знаю, кто здесь может оказаться. – Это Гилфи, я принесла книги, которые ты мне давала.

+3

3

- Он не придет, - говорю вслух и сама удивляюсь тому, как безразлично это у меня выходит.
Не знаю, как долго я сижу на этом крыльце, по-турецки скрестив ноги, и терроризирую вниманием тропинку, ведущую к дому.
- Он не придет. Он заблудился.
Сколько часов прошло с того момента, как Дора скрылась из моего поля видимости в свои мирские дела? Час? Три? А, может даже, всего пара минут - ни малейшего понятия не представляю, даже примерно. Сложно считать время, когда ты- приведение.
- Он заблудился, проколол шину, расстроился и не придет.
Безразлично растягиваю буквы, И - вдруг срываюсь с места, исчезаю с крыльца  и в секунду оказываюсь у края пешеходной дороги, тянущейся вдоль территории моего маленького владения. Мимо проходит девочка лет десяти. Её длинные белобрысые косички мягко отливают ещё не остывшее осеннее солнышко. Протягиваю руку, пытаясь коснуться, рывком... боже, как бы я хочу коснуться этого теплого тела, услышать её смех, увидеть её глаза!.. которые она от чего-то расстроенно опустила в пол, спросить, от чего она так грустит, и чтоб она обязательно мне ответила. Как бы мне хотелось отправиться в её школу, которую она наверняка всем сердцем ненавидит, сесть за её парту, начищенную до блеска лаком или покрытую росписями синей и черной ручкой, попробовать с ней ужин, наверняка заботливо собранной её родителем, вздохнуть одним с ней глоток кислорода... Но силы, неведомые мне, все эти годы тянут меня назад, к моему дому под холмом, к моей неотмеченной могиле, не давая преодолеть последние миллиметры расстояния до её лица. Между нами нет ограды. Между нами граница сильнее оград - эта девочка меня даже не видит...
Скольжу рядом, не отрывая взгляда от её светлого, молодого лица, усыпанного бледными веснушками, от легкого облачка пара, вырывающегося из её рта, когда она насвистывает какую-то песенку. Я знаю эту мелодию. Я знаю, пожалуй, все песни этого мира, я даже могу лучше!.. Но она меня всё равно меня не услышит. Замираю на краю своих владений, не способная двигаться дальше и, прежде чем её желтая как одуван макушка скрывается за домом с зеленой крышей, мне кажется, что она оборачивается.
Увы, только кажется.
- Он не придет, его съели голодные слоны из бродячего цирка.
Час, может три, а может всего пару минут мы с Сидни караулим людей, проходящих мимо нашего дома. За годы мы выучили всё расписание жизни единственной живой души в этом доме - Пандоры - и знаем его даже лучше, чем она может себе представить. Мы знаем начало занятий в школе, в которой она сейчас преподает, расписание звонков, время, которое можно потратить на дорогу туда и обратно в зависимости от настроения, погоды, от движений общественного транспорта, от наличия еды в холодильнике... Мы знаем время,  которое можно потратить на внеурочное занятие, на разговор с человеком, на мысль, на две...
Единственная живая душа этого дома вернется сюда не раньше 16.47. Единственной живой душе этого дома не нужно знать, чем занимаются её приведения в то время, пока её нет. А мы караулим людей порой, ищем мешки с костями, в которых можно было бы выбраться наружу, и... конечно же, это совсем не так здорово, как это бывает в единственный день ноября. Порой просто противно находится внутри кого-то слишком большого или слишком маленького для тебя, слишком толстого или слишком старого. И жутко неприятно, если тебя вдруг окликают по чужому имени, и просто стыдно осознавать себя вором такого чудесного, хрупкого материала, как чьё-то время.
- Он не придет, - говорю я в очередной раз, и у дома, тихо звякнув, останавливается синий велосипед.
Большое дерево у дороги вздрагивает и роняет несколько ещё зелёных листьев на землю, но человек не замечает этого. И я не открываю взгляда от его ядерно-синей кепки. Доля секунды, маленькая доля секунды, он, перешагивающий незримую линию между человеческим миром и нашей территорией, поправляющий съехавшую с плеча сумку... Я загораюсь в предвкушении легкой "добычи", та же мысль приходит и в голову Доновану. И маленький домик на Джондж драйв вздрагивает, издавая дикий деревянный аккорд всеми своими скрипучими ступеньками. Мы открываем соревнование на скорость.
Здесь нет правил, здесь нет порядка очереди. Глупо ставить правила на то, чего делать, по правде говоря, совсем нельзя. Это воровство, непростительное воровство. Здесь разыгрывается слишком много, целая жизнь! Пусть и но время, на несколько часов, а значит правило всего одно: кто первый добежал - тому и тапки. Но этот пряник достается сегодня не мне.
Сплетаю руки в узел. И долго-долго рассыпаюсь в лекциях о несправедливостях жизни, морали, честностях и своих мыслях по поводу всего остального. Четно, конечно. Здесь меня уже никто не слышит. Сидни потерял способность знать о моём существовании в тот же момент, как приобрел чужую способность дышать. Теперь он волен уйти. И я начинаю громко обижаться. Очень громко. Просто несказанно громко! Обращаюсь настоящим образцом ребяческого нахальства. Пытаюсь выдернуть коврик из-под ног, запирать двери, толкаться и громко барабанить по всей мебели в доме, перебираюсь на звенящую посуду, пока не...
пока мой дом не ощутил тихий скрип открывающейся двери в коридоре. И я вместе с ним.
- Пандора? - мгновенно, приятный женский голосок, откуда-то сзади доносится до меня, и в мои уши резко ударяет вдруг образовавшаяся во всем доме тишина, - Здесь есть кто-нибудь?
Ещё мгновение - и я оказываюсь ровно за девушкой, медленно проходящей вглубь дома. Внимательно разглядываю гостя.
- Что ты здесь делаешь? - говорю вслух. Она не слышит меня, но мне это и не нужно.
Тонкие, нежные ручки, маленькое черное платье, короткая синяя куртка... не знаю, кто это, но меньше всего она походит сейчас на вора.
Это Гилфи, я принесла книги, которые ты мне давала.
Проскальзываю следом, почти на цыпочках. Ученица? Должно быть, она одна из старшеклассниц Пандоры. Ни одна черточка её лица мне ни о чем не говорит, мне совсем не хотелось бы её обижать, но в доме человек, которого она никак не должна здесь увидеть. Тихо прокрадываюсь к стене, и целая полка с с тарелочками обрушивается на пол.
- Уходи! - выкрикиваю в оглушительный треск разбивающегося стекла.

Отредактировано Beatrice Donka (2014-02-14 00:27:33)

+4

4

К счастью, Пандора не знает о нашей маленькой шалости. Так иногда хочется побыть человеком, что хочется кинуться на первого встречного, но оказаться в шкуре незнакомого тебе человека удается не всегда, так как некоторые люди настолько сильны волей, что просто прогоняют тебя. Некоторые из них оказываются медиумы, что не есть хорошо. Сегодня же Пандора ушла по делам, с леди Беатой мы уже достаточно давно обдумывали план своих детей, вот только нам никак не получалось поймать несколько человек сразу. Ожидание такое тяжкое, что я ходил из угла в угол, ожидая несчастную жертву. Бити же волновалась еще больше меня, она все утверждала, что никто не придет, что у нас ничего не выйдет, но сегодня я был настроен на вселение в человеческое тело, и почти ничего не могло меня остановить, кроме, наверное, совсем незваных гостей. Хорошо, что у Пандоры друзей мало и к нам почти никто не заходит, еще бы Пандора не вернулась раньше, чем хотелось бы.
- Успокойся, Бити, он придет и все будет нормально, - вздохнул, стоя возле окна и высматривая жертву, - он придет, и я найду тебе второе тело, обещаю. Если хочешь, я могу его отдать тебе.
Не знаю, согласится ли Беата на мужское тело, но я был бы рад любому, даже еще совсем детскому. Чувствовать запахи, чувствовать самого себя – лишения, которые испытывают все призраки. Я рад, что у меня есть Пандора, которую я могу обнимать ночами и не чувствовать себя так угнетающе. Тот парень, который станет нашей жертвой, ничего плохого не сделал, он даже иногда улыбается Пандоре и спрашивает ее о самочувствии. Самайн проводит с семьей, как прилежный семьянин, но сегодня он опоздает, заказы не доставит, да и вообще проведет свой день так, как ему совсем не хочется. Надеюсь, он не будет противиться моему присутствию в своем теле, когда же я выйду, он и забудет о случившимся. Хотя бы какой-то плюс быть призраком, людьми можно управлять, но только достаточно слабыми.
Ожидание. Время все тянется, Пандоры, к счастью, все еще нет, да и веселый молочник не спешит. Может, молоко кончилось именно сегодня? Может, он попал в аварию или его укусила собака? Может, он подвергся нападению местных хулиганов и теперь валяется где-нибудь в переулке? Скорей бы он приехал.
А вот и долгожданный велосипед, нужно действовать быстро, иначе Бити обгонит меня, и это тело станет ее. Я успеваю, а она, видимо, замешкавшись, не успеет. Конечно, это тело не такое красивое, как мое настоящее, но выбирать не приходится. Бити пропадает из моего поле зрения, так как теперь я человек и не вижу ее. Молочник почти не сопротивлялся новому гостью, поэтому я сразу же завладел его телом. Ощупал себя, будто проверяя наличие всех составляющих. Захожу в дом и довольно улыбаюсь, я успел, а кто-то нет.
- В следующий раз тебе стоит быть расторопней, леди Беата, - отвесив ей поклон, засмеялся и сел на диван, закинув одну ногу на другую, - да ладно, я пойду и приведу тебе какую-нибудь девочку или мальчика. Кого больше хочешь?
Потягиваюсь и прикрываю глаза, сейчас бы уснуть, посмотреть сны, но тратить на такое свое время слишком уж глупо. Я и вправду попытаюсь найти для Бити какую-нибудь девушку, которая одолжит свое тело на несколько часов. На самом деле, мне всегда было интересно взглянуть на взрослую Бити. К сожалению, такое невозможно, но очень и очень хочется. Из нее очень милый ребенок, особенно запоминаются ее глаза. Я уже собирался вставать, но тут скрипнула дверь. Сначала я подумал, что это Пандора вернулась раньше времени, не хотелось ей все объяснять, да и вряд ли ей понравится наша шалость. Думаю, они обидится и не будет с нами разговаривать некоторые время, да и еще не позволит мне дотрагиваться до нее. Хотя я и так уверен, что у нее есть связи на стороне. Еще бы, она же человек, а я человеком становлюсь раз в год.
Женский голос. Совсем не такой, как у Пандоры, да и шаги другие. Поворачиваю голову и вижу молодую девушку, которая похожа на одну из нее учениц. Такая же молодая, вряд ли ей больше восемнадцати. Совсем худая, будто не кормят. Вот бы ее к Пандоре на несколько дней, она любит готовить. Длинные темные волосы и странные сапоги, которые кажутся больше, чем требуются. Ищет Пандору. Точно ее ученица. Как же мне теперь объяснить, что ее нет, а я всего лишь молочник, который…который тоже ждет. Предложить ей подождать вместе? Гилфи – забавное имя.
- Пандоры сейчас нет, - натягиваю улыбку, - отдайте их мне, а я передам их.
Все бы хорошо, но Беата решила прогнать ненужную гостью совсем другим способом. Ведь эти тарелки так любит Пандора, что она творит? Тяжело вздыхаю и встаю с дивана.
- Успокойтесь, все нормально, - подхожу к ней ближе, - отдайте мне книги и уходите.

+2

5

Знакомство с Пандорой стало откровением для меня. Всю жизнь думала, что родилась неправильной. Что никогда не буду жить или чувствовать как все. Всегда хотела быть обычной: разбивать колени в кровь, объедаться мороженым вместе с лучшей подругой, залечивать разбитое сердце. Определенно в этом моя жизнь ничем не отличалась от остальных, но была у меня тайна, о которой раньше я не могла рассказать ни одной живой душе.
Именно Пандора научила меня не бояться того, что происходит со мной, поведав о мире призраков. Поэтому, если у меня возникали какие-то вопросы, я всегда могла набрать ее номер или написать сообщение. Но сейчас мне было мало слышать ее голос по телефону, слишком долгим мог выйти разговор.
Нужно было остаться на пороге дома, не входить внутрь. Мало того, что я нарушаю закон, вторгаясь в личную собственность, так я еще борюсь с собственными убеждениями. Лучше бы развернулась и ушла, но нет. Иногда думаю, что любопытство меня погубит.
Дверь тихо скрипнула, и этот звук эхом разлетелся в пустом доме; к нему присоединились мои шаги.
А здесь мило. Уютная гостиная с камином, с кухни доносится еле уловимый запах свежесваренного кофе. На полочке замечаю несколько фотографий. Пандора. На них она еще совсем юная, беззащитная, но в чертах легко угадываю хозяйку дома. Рядом с ней мелькает маленькая смеющаяся девочка, в уголке белеет смазанное пятно, должно быть пальцы фотографа, попавшие в объектив. Она никогда не говорила о своей семье. Может быть, это ее сестренка или лучшая подружка и кто-то запечатлел это воспоминание, поймав их на маленькой шалости.
Дом слишком большой, чтобы пустовать. Здесь должен быть детский смех и вечная приятная суета, семейные посиделки у горящего камина. Но это лишь мое воображение.
Я слышу чьи-то шаги, и приятные мысли разлетаются во все стороны как испуганные птицы. Взглядом сразу натыкаюсь на ярко-синюю кепку и уже потом понимаю, что передо мной взрослый мужчина.
"Пандоры сейчас нет", говорит он и на его лице мелькает улыбка. Никак не могу сосредоточиться на его внешности, не получается сфокусировать взгляд, как я не стараюсь. Ничего не понимаю.
Он говорит что-то еще и делает шаг на встречу мне. Его движения получаются вымученными, немного неуклюжими. Притягиваю книги к груди, как будто этот жест способен защитить меня, а на деле просто не хочу показывать, как дрожат мои руки.
Слишком близко. Не успеваю ничего ответить, как слышу звон битого стекла. Все происходит так быстро, что я даже не кричу. Только сердце начинает биться чаще. Отступаю назад. Под ботинками хрустит бывший сервиз, теперь россыпью белых кусочков рассыпанный по полу. Семейный? Может Пандора его даже любила.
- Что это было? - В горле пересохло и вопрос звучит тихо. Желаю услышать рациональное объяснение случившемуся. Сейчас я просто хочу забыть про наш с ней разговор. Не хочу верить в призраков, живущих в обычных домах, существующих бок о бок с живыми. Но я не могу себя обманывать.
Кажется, что мужчину не удивляет происходящее. Тень досады мелькает на его лице, но больше мне ничего не различить.
- Простите, я не должна была приходить,- оставляю книги на столике и хочу поскорее убраться из этого дома. Не скажу, что напугана, просто не готова была встретиться с чем-то таким лицом к лицу. - Я позвоню ей.
Хочу уйти, но дом меня не пускает. Рассказы Пандоры правда. Вот тогда мне и становится страшно. Но это не мой страх. Незнакомое еще чувство жара и нехватки воздуха поднимаются внутри. Хруст битой посуды. "Нужно извиниться перед Дорой". Пячусь назад и спотыкаюсь, но мне удается удержаться на ногах. Перед глазами пелена и я не могу различить ни незнакомца с его яркой бейсболкой, ни мысков собственных ботинок.
Мне не хватает воздуха. И все, что я чувствую, это страх и боль маленькой девочки.

Отредактировано Gylfi Sullivan (2014-02-25 22:00:26)

+4

6

В гостиную проходит молочник, обтянутый рабочей формой с ног до головы как кресло кожей. Какая-то часть меня знает, что это Сидни - другая видит только человека.
- Успокойтесь, все нормально, - звучит непривычный голос чужими для себя словами.
- Абсолютно, Донован, сэр, тарелки здесь сумасшедшими всегда были и вот, решились наконец покончить жизнь самоубийством!
Разбиваю последнюю оставшуюся на полке тарелку и проношусь мимо человека в синей кепке, задевая его грузное тело рукой, но от моего присутствия не дрогнул и воздух. Делаю круг, возвращаюсь к непрошеной гостье.
- Давайте ж пожмем друг другу руки и представимся! Знакомьтесь, милая - Сидни Донован! Шестидесятилетний вор непоразмерных ему человеческих тел, и вы застали нас на месте преступления. А где-то там внутри - несчастный молочник и имя ему Фредди. Кажется. Может, Джон, - Но вид у этого Джона, честное слово, будто он съел кого-то ещё третьего.
Они разговаривают, они здесь, а я - в некоем изолированном "там", в непробиваемом отсутствии, вне поля зрения, слышимости, вне видимости...
- А я - Бити. Главная по тарелочкам, - злясь, сильно понижаю голос. Каждый осколок сервиза трескается ещё пополам.
Это ужасно, когда в том "здесь", где полноценно живут люди, тебя нет, но существовать в нём ты всё ещё обязана.
А представьте, что вы живете так уже лет сто. С половиной. Половиной больше, половиной меньше - не важно. Представь, что большинство из этих лет тянется мучительно медленно, но ты перестаешь это замечать со временем. Триста шестьдесят пять дней в году ты не видишь себя, зеркала тебя не отражают, а если и отражают, то нечто ужасающее на вид и всего на долю секунды. А, возможно, и этой секунды нет. Возможно, и это малое, - всего лишь твоё желание и разыгравшаяся от скуки фантазия. Потому что ты просто не видишь себя и не можешь спросить у людей, есть ли ты. И никто не опровергнет и не подтвердит твоих мыслей.
А мир вокруг никуда не теряется. Ничего не изменилось, вот он! Течет всё тем же течением и ни одна частичка его не поменялась с твоим уходом. От твоего голоса не дрожит больше ветер, от твоего прикосновения не вздрагивает человек, твоё существование больше не радует ни чьи глаза. Тебе не хочется больше ни есть, ни спать, ни, черт возьми, почесаться! Ничего не изменилось здесь, мир не рухнул никому на голову - просто из этого мира кто-то вычеркнул тебя.
Красной ручкой.
Но как-то неаккуратно, небрежно, что-то забыв затереть, не доведя до конца финальную линию. И где-то здесь ещё осталось нечто совсем маленькое, воздушная крошечная пушинка, невидимая для всех, но заставляющая тебя до сих пор смотреть этот мир, видеть всё, но теперь безучастно. И все эти триста шестьдесят пять дней в год ты задумываешься, а есть ли ты на самом деле? Спрашиваешь, как сумасшедшая у всего, у всех, у себя... И сходишь с ума от того, что никто не отвечает. И всё вокруг указывает лишь на то, что тебя нет. Кроме тебя. Только ты знаешь, что ты всё ещё есть, но и ты сомневаешься. Пока однажды чья-то чужая душа, такая же, по какой-то оплошности оставшаяся здесь, не спрашивает тебя,
"здесь кто-нибудь есть?"
Чтобы понять, что он не один, что он всё ещё есть, как будто из темноты, из какой-то канализации, этот голос доносится до тебя.
И ты отвечаешь
"есть"
и тебя понимают.
Я проваливаюсь в кроличью яму. Я чувствую, что мне страшно. Я боюсь тишины вокруг себя. Никто не узнает, и я не расскажу, как была когда-то жестоким полтергейстом, как ломала пальцы рабочим, стоящим дома на моём пепелище, смеющим нарушать мою оглушающую, многолетнюю изоляцию своими лопатами, своими присутствиями, своими шутками, своим абсолютным нереагированием на меня. Параллельным, не касающимся меня существованием, которое я просто не могла выносить рядом с собой! Я не расскажу, как похоронила надежду, позволив собственной памяти о себе растаять, рассыпаться в воздухе, как хрупкий карточный домик, пытаясь поставить последнюю точку, но рядом всегда появлялись две другие... Я никогда не расскажу, как многое вымучило маленькое приведение,
пока однажды его не назвали по имени.
Я разрушаю осколки столового фарфора на более мелкие, хрустко разламываю по кусочку. Фарфор чувствует, что я есть, фарфор кричит тихим, хрустящим хлопком снова, снова, взрывая тихим звуком мою тишину.
- Простите, я не должна была приходить, - ученица Доры осторожно пятится назад, испуганно, опасаясь повернуться к дружелюбно улыбающемуся Сиду спиной. Глупая, бояться надо не его, а уходить - активнее!
- Я позвоню ей.
- Всё правильно, девочка, твоё место - за дверью, - усмехаюсь я, обгоняю отступающую Гилфи, и дверь за ней резко распахивается, впуская в комнату в комнату холодный сентябрьский ветер.
- Твоя дверь открыта, ну же! Она всегда была открыта, по крайней мере теперь она открыта Для Тебя!
Я знаю, что меня никто не слышит, зачем я кричу?
С пола подскакивает большой осколок и вылетает в открытую дверь, разбиваясь на асфальтовой дорожке в мелкие брызги.
Раздражаюсь. Почему так медленно течет время, почему она не торопится? Не бежит из дома, не бросает свои глупые книжки?
- В чём дело, мисс? Я не достаточно убедительна?
Я делаю круг у ног Гилфи, разбивая осколки вокруг неё, взлохмачивая тонкие прядки у её лица, но...
Я - маленькая девочка, но достаточно старое приведение. И достаточно сильное, чтобы без приключений вселиться в большинство живых человеческих тел. Мой дух старше чем души тех, кто ещё живет, но...
вместо того, чтобы ощутить её тело своим, как я хотела, я отступаю, отпрыгиваю в сторону, удивленно замирая на месте.
Наша незваная девочка оказалась медиумом.
Это невозможно было предугадать, и меня вводит это в замешательство.
Странно, но, увы, это так: приведение не может забрать тело медиума - у их тел на нас другая реакция. И это, черт возьми - единственное, что отличает их от обычных людей.
Глаза девочки стекленеют, лицо искажает гримаса отсутствующего, потустороннего взгляда, её ноги подкашиваются.
Она чувствует мою смерть. А я испуганно слежу за её лицом.
Незваная девочка оказалась неподготовленным медиумом.
Я не знала, что у Пандоры есть и такие ученицы, даже представить не могла... мне нужно видеть её книжки!
Осколки сервиза разлетаются по полу от сапожек Гилфи, образовав большой, ровный круг вокруг нелепо пошатнувшейся девочки. Я хочу, чтоб она ушла, но я не хочу, чтоб она проливала здесь кровь, если упадет.

Отредактировано Beatrice Donka (2014-02-27 02:02:45)

+4

7

Мне стало даже жаль девушку, которая оказалась не в том месте и не в очень подходящее время. Бити пугала ее тарелками, а вот мне  потом все это убирать! Если оставить все так, то придется рассказать Пандоре о наших шалостях, а ей лучше не знать.
Почему Бити еще не вселилась в эту девушку? Ей больше ста лет и захват тела для нее является не очень сложным делом, мне это дается сложнее. Если она медиум? У Пандоры должны быть причудливые знакомые, как и она сама. Тогда она видит или слышит Бити, леди Беата такая маленькая и добрая, а портить чужое имущество и изгонять ненужных людей умеет не хуже, чем полтергейсты. Если эта девушка обычный человек, то как объяснить ей, что это призраки шалят? В фильмах люди говорят, что это ветер шалит, но вряд ли ветер может бить с такой яростью тарелки. Маленькая Бити хулиганит, пытаясь прогнать гостью.
- Ветер, - пожимаю плечами, выдавливая из себя улыбку, - просто ветер, девушка, вам пора, правда.
Я бы сам взял ее за локоть и вытолкнул из дома, но это было бы слишком грубо, думаю, Бити сама справится с этим делом. Что же скажет Пандора, когда узнает, что мы здесь натворили? Конечно, все свалят на меня, но это Бити била посуду, а не я. Я всего лишь захватил тело несчастного молочника, он все равно ничего не вспомнит. Опускаю руку в карман, а там, оказывается, деньги! Скорей бы выпроводить эту девушку  и выпить, как же я хочу пива, может, Бити тоже предложить? Испорчу столетнего ребенка.
Она собралась звонить Пандоре! Нужно бы отнять у нее телефона, пускай пишет заявление в полицию, бедному молочнику, конечно, достанется, а вот мне все равно.
- Вот звонить точно не стоит, - хватаю ее за руку и залезаю в карман куртки, - где там твой телефон? Отдай его мне.
Теперь я еще и вор, ну, воровство у прошлых обитателей дома не считается, так как я был полноправным жителем этого места и имел право на карманные расходы. Тогда я снова чуть не умер от наркотиков, но это было лет тридцать назад, больше не хочу повторять своих ошибок.
- Бити, прекрати бить тарелки! – воскликнул и взглянул на осколки, - убирать это мне, а не тебе.
Входная дверь резко открывается, я уже хотел ее вытолкнуть наружу сам, чтобы Беата перестала портить имущество Пандоры. Несчастная девушка, а она ведь только хотела вернуть книги Пандоре. Плохо, когда в твоем доме обитают призраки, мы доставляем столько проблем, зато с нами не так скучно, никогда не бываешь в полном одиночестве, пара глаз всегда следит за тобой. Раньше я не видел эту девушку, возможно, она не так давно познакомилась с Пандорой, а из-за случившегося, это может оказаться их последняя встреча. Будь я человеком, который ничего не знает о призраках, перестал бы общаться со странной девушкой, в доме которой обитают такие чудища. 
- Все, уходи, давай, - фыркаю, наконец, находя у нее телефон в кармане. Бросаю его на диван, теперь она не позвонит Пандоре, обычно и от свидетелей избавляются, но это будет  слишком даже для меня, она может стать призраком и все рассказать.  Бити разбивает тарелки прямо возле нее, взлохмачивает волосы, как бы девушка не умерла здесь от сердечного приступа. Нужно скорее успокоить разгулявшегося призрака, иначе все может закончится очень плохо.
- Все, Бити, успокойся, - я поддерживаю девушку за локоть, упадет же еще, - ничего не говори Пандоре. Ты здесь ничего не видела, поняла? Совершенно ничего. Ты отдала книги и пошла домой, телефон просто забыла здесь, я отдам тебе, если сделаешь так, как нужно.
Голос у молочника высокий, пытался сделать его более грозным, но вышло очень нелепо. Нахмурив густые брови, сильнее сжал локоть девушки. Сыграем в плохого молочника.
- Ты слышишь ее? - так медиум она или нет, - или нет?

+2

8

Когда ты не знаешь о мире, который сквозь тонкие грани соприкасается с нашим, живется намного спокойнее.
Не стоит никакого труда подумать, что у тебя развивается паранойя, когда снова и снова чувствуешь на себе чей-то взгляд, когда ты в потоке людей.  А когда находишь вещи совсем не там, где ты их оставил, или техника начинает выходить из-под контроля, можно просто подумать о собственной невнимательности.
И даже то, что упала целая полка с тарелками, я бы могла объяснить прогнившими досками, или попросту плохо вбитым в стену гвоздем. Но с тех пор, как мне "посчастливилось" узнать о существовании призраков, мой мир взорвался на мириады новых.
Знаю, что в отеле, где я остановилась, тоже есть духи. Слышу, как иногда скрипят половицы наверху, или раскачиваются качели на заднем дворике, когда нет ветра. Но они не докучают так своим живым соседям, впрочем, здесь я гость незваный.
Пока сервиз превращается в пыль, незнакомец в кепке принимается шарить по моим карманам в поиске мобильного.
Пытаюсь сопротивляться, но прекрасно понимаю, что наши силы не равны - для него я всего лишь тряпичная кукла, не способная постоять за себя. - Да отстаньте же!
Мои попытки вырваться не приносят результатов, делаю только хуже самой себе. От его хватки рука начинает неметь, а завтра, я почти в этом уверена, на этом месте проявится синяк в форме его пальцев. Пытаюсь запомнить его лицо, но он кажется мне безликим. Все в нем дышит пустотой.
Незнакомец, этот человек из плоти и крови продолжает переговариваться с кем-то, кого я не могу увидеть, но чье присутствие уже глупо отрицать. В этом доме призраки существуют бок о бок с живыми - Пандора выглядит вполне вменяемой, и как только ей удается их контролировать!?

«Вы когда-нибудь наблюдали, как горит дом? Это самое страшное зрелище на свете. Чьи-то надежды, уют — всё, что человек любил и берёг, — исчезает без всякого смысла. У огня нет совести.»


Входная дверь распахивается и, если честно, ожидаю увидеть на пороге хозяйку. Чтобы поскорее уйти из дома, в котором начинаю задыхаться. Совсем рядом приземляется очередная тарелка, рассыпаясь на сотню осколков, оседающих на моих сапожках; чувствую маленькие пальчики в волосах.
Его слова, его высокий и надрывный голос, когда он пытается казаться грозным, суровый взгляд и хватка сцепленных пальцев - все это не имеет значения, когда сама смерть назначает встречу.
Нужно просто закрыть глаза и позволить этому чувству вести меня, все равно не могу сопротивляться. Я уже не принадлежу сама себе; эти эмоции чужие, но они сплетаются воедино, становясь частью меня.
Горло саднит от дыма, и я начинаю кашлять. Мне не хватает воздуха, и я думаю, что никогда больше не смогу дышать по-настоящему. В глазах стоят слезы от гари и удушья. Никогда не знала, что страх может быть осязаемым, что у него есть вкус.
Здесь жарко – кругом огонь.
Моя одежда горит -  маленькое милое платье в рюшах.
Кожа чернеет и покрывается пузырями – останется только пепел.

Широко распахнутыми глазами смотрю на мир, стараюсь сфокусироваться на чем-то, только чтобы снова не вернуться в комнату, охваченную алыми языками пламени.
Я все еще в доме, все еще чувствую его руки. И внутри разгорается новый пожар, новая догадка, которую не хочу озвучивать, но которая уже слетает с моих губ:
- Она здесь. – Как много он знает о происходящем? Может быть тоже медиум, или друг Пандоры и она рассказала ему обо всем или …
"Слишком много смертей, нелепо отобранных жизней".
- Я чувствую ее боль. И страх. Маленькая девочка, объятая огнем, и она там совсем одна.
Готова расплакаться от этой мысли, что никто ей не помог, что жизнь ее оборвалась, даже не начавшись.
- Но не здесь. – Чувствую легкий дурман, перед глазами снова пелена, но я знаю, что не провалюсь в чужие воспоминания. Нас с неизвестным разделяет преграда, которая не позволяет мне дотянуться до его боли. – Есть кто-то еще. Совсем близко, но как будто между нами стена.
Почему он звал ее, почему общался так, будто они на равных?  Вспоминаю, почему решила прийти в этот дом, не дождавшись телефонного звонка. Книжные строки, выведенные аккуратным почерком автора, в которых говорится о том, что души давно умерших могут временно заимствовать тела живых, чтобы утолять свои потребности, или для отмщения.
- Это вы! Второй призрак,- качаю головой, не желая верить, что это правда. Пусть сочтет меня сумасшедшей, девицей с горящими глазами и растрепанными волосами, которая на ходу придумывает небылицы и рассказывает сказки всем, кто попадает в поле ее зрения.
- Ведь я права. Но как это возможно? Пожалуйста, я просто хочу знать.

+2

9

Я оказываюсь около Гилфи. Внимательно, совсем близко, смотря в глаза, в самые зрачки, распахнувшиеся от ужаса. Я вижу там ужас. Мой старый, не похороненный, последний страх.
Я вижу огонь.
Сквозь сон, сквозь обрывки застарелой, тысячи раз остывшей во мне памяти, меня затягивает вперед в мой последний день, вспыхивающий теперь с новой силой.
Огонь всюду! Огонь ярким потоком прокатывается по моей комнате, окрашивая в рыжей, желтый, красный всё та же яркость! Пылают стены, мебель, двери, будто само солнце упало в дом и рассыпалось. Огонь подбирается к кровати, подбирается вверх, простыня... Маленькая ручка, сонно, свисающая вниз из под теплого одеяльца, вздрагивает от жара, и... Это я? Я не помню. С трудом узнаю здесь себя...
Вспышка! С громким треском огонь разламывает стену.
Яркий всплеск, ядовитый свет. Тени под моими ногами проглочены, воздух забивает горло, сухой, тяжелый... я уже не кричу. От страха, я не вижу выхода. Хватаю ртом густой черный воздух, кислород кончается, я кашляю, последняя горячая капелька соли застывает на моей щеке.
Последний вздох - выдох криком.
Сквозь века мне возвращается последнее чувство, чтоб остаться со мной навсегда. Самое последнее, которое так сложно кому-то передать, ощущение на себе чернеющей, смердящей и лопающейся волдырями кожи, треск мяса, падающих досок, крик, страх и это не сравнимое, поверьте мне, ни с чем другим желание вырваться из кричащего каждой точечкой тела! Порвать пальцами, ногтями, разодрать эту боль, сейчас, вырваться, вылезти!
Крик!
Как сумасшедшая, я закрываю лицо руками, как взбешенная кричу, вспыхиваю и растворяюсь в воздухе. Память, вернувшаяся моей душе, разрывает меня изнутри, мой страх... я знаю, что она это видела. И от этого чувствую себя кем-то ужасным.
Это я, это моя смерть, она не должна была её видеть. Мне нужно было только прогнать её из моего дома, всего лишь прогнать, но медиум! Боже, за что у неё этот "дар"? Зачем это придумано, зачем им знать эти вещи? Вся та боль, что дается нам посмертно, зачем показывать её людям? Это слишком тяжело для живого. У меня были годы, Боже, долгие годы, чтобы это пережить; всё это было моим адом, зачем же ты отдаешь его ей?
- Ты слышишь ее? Или нет?
- Она здесь.
- Единственная, кто действительно здесь - это ты.
Шепчу. Не знаю, зачем. Она не слышит меня и не видит - только знает, что я здесь. Она смотрит прямо, на Сида, что-то говорит, но всё это проходит сквозь меня, мимо. Меня нет, а внутри меня гложет горечь. Зависть. Я касаюсь её плеча, будто проверяя, насколько она настоящая. Провожу пальчиками по руке, касаюсь ладони... Вижу, она это чувствует.
Как Пандора.
Как Пандора, она будет учиться контролировать то, что умеет, найдет себе странного призрачного друга или друзей, увлечется, потратит своё время ни на что... Зачем?
Все призраки - жуткие эгоисты. Нас нет. Нас просто нет, мы стерты. Удалены с поля, скинуты с шахматной доски, наши останки съедены, переварены червяками, развалены на молекулы и смешались с землей. Нас нет, мы вам не нужны.
Нужны только вы нам.
Целыми днями, сутками, годами нам постоянно что-то нужно от вас, живые люди. Мы заполняем свои черные дыры вашими крохотными жизнями, снова и снова - и это никогда не прекратится, - мы их используем, чтобы казаться себе живыми. Мы проглатываем время, ваши нервы, чтобы напомнить себе же о своем всё ещё существовании, потому что боимся смерти. Всего-то. Окончательной. Забвения. Мы трусы. Эгоисты. От нас нужно бежать.
И казаться хорошими - это единственное, что мы можем сделать, чтобы загладить свою вину. Вину перед Пандорой, но эта гостья... Это постоянное "но", разрушающее все планы, разрушающая всё на своём пути! Как когда-то огонь в моём доме.
Она угадала, что Сид - тоже призрак, задает вопросы. И, прежде чем Донован успевает что-то ответить, на кухне с жутким жужжанием включаются кофеварка, блендер и тостер в гостиной включается телевизор, заполняя комнату громким, хоровым шумом электроприборов. Я не хочу, чтобы он что-то говорил, мы не должны оправдываться. Задергиваю тяжелые, плотные шторы на окнах, поочередно, быстро, с капризным скрипом карнизов.
Последней захлопывается входная дверь.
На замок.
Щелк! И всё затихает.
- Кажется, я не совсем вами понята. Приведения - плохие. Люди - хорошие. Подробности - знать не обязательно.
В дальней комнате громко схлопываются дверцы шкафа, и - снова тишина. Я смеюсь. Почему-то. Но это правда смешно, столько шума от одной маленькой девочки! От меня. Кто бы мог подумать?
- Играем в хорошего и плохого копа, м? Что скажешь, Сидни? - Подлетаю к двум живым, наблюдаю за лицами, - Говорят, это работает.
Рядом включается радиоприемник, пустая частота. Тихое "шшшш" медленно набирает громкость.

Отредактировано Beatrice Donka (2014-03-03 21:18:22)

+3

10

Эта девушка точно медиум, она чувствует ее, возможно, чувствует еще и меня в чужом теле. Интересно, медиум может отличить обычного человека от человека, в котором поселился призрак? Это маленькая Бити когда-то очень давно сгорела при пожаре, она никогда не вдавалась в подробности, да и я не просил. Говорить о своей смерти как-то странно, только в самом начале нашего знакомства я задал ей этот вопрос, как же это было давно. Ей повезло намного меньше, чем мне. Сгореть заживо хуже, чем просто умереть от передозировки, до и умер я из-за собственной глупости жалкой смертью. Мог бы жить, иметь внуков и прочие прелести старческой жизни, но, знаете, все же в шестьдесят с лишним лет жить довольно скучно, на мой взгляд. Все же выбора у меня, да и жалеть самого себя не хочется, а вот маленькую Бити и вправду жаль. Навечно застрять в детском теле, сгореть при пожаре заживо. В дрожь бросает, если подумать об этом, а этот толстый молочник еще и потеет обильно, ему нужно было стать мороженщиком, как его вообще выдерживает велосипед?
Стараюсь не смотреть на девушку, подталкивая ее к выходу, но она продолжает говорить, теперь же речь заходит о ком-то еще, неужели, она чувствует меня в теле человека? Такое все-таки возможно? Пандора никогда не говорила о том, что может различать призраков в теле людей, как вообще такое возможно? Она и про меня может что-то рассказать? Она продолжает задавать мне вопросы, ожидая ответа, но я теряюсь, глаза бегают из стороны в сторону, я бы сказал ей что-нибудь, но Бити. Дверцы шкафа, радиоприемник, она злится, ей не нравится вспоминать прошлое, как и многим из нас, эта девушка давит на больное.
- Бити, перестань, - не вижу ее, поэтому оглядываюсь по сторонам, но шум становится все громче, я боюсь не услышать самого себя. За столько лет впервые вижу ее настолько злой, боюсь потерять тело, но нельзя оставлять все, как есть. Девушку тоже можно понять. Если я правильно понял, то Пандора пытается научить ее общению с призраками (возможно, мое мнение ошибочно). Пандора такое точно не оставит без внимания, нужно успокоить Беату, придется попрощаться с жирным молочником.
Если бы я мог дышать, то сейчас мое дыхание было бы сбито, так как на вселение и выселение тратится очень много сил. Я бы упал в обморок, только не могу. Молочник лежит без сознания на полу, я стою возле него, печально смотря на девочку. Я старше ее, ну, относительно, конечно. Подхожу к ней и хватаю за руку, сжимая ее.
- Бити, прекрати это, отпусти девушку, - вздыхаю и выключаю приемник, - мне пришлось покинуть тело, если хочешь, можешь забрать его себе, он еще не очнулся.
Эта девушка перевернула все наши планы, все пошло иначе, совершенно. Теперь и не знаю, как быть дальше. Извиниться, молча выгнать ее из дома? Она напугана, это видно, даже чувствуешь ее страх, как и она чувствует присутствие нас. Подхожу к девушке и дотрагиваюсь ладонью до ее волос, последнее время я почти не трогаю кого-то, кроме Бити и Пандоры, поэтому новые прикосновения приятны. Провожу рукой по ее волосам и останавливаюсь на спине «Уходи, тебе пора, не стоит злить ее».
Наклоняюсь и беру в руки осколок одной из тарелок, на несколько секунд я и забыл, что не являюсь человеком, осколок выпадает из рук.
- Бери его и прогуляйся, я побуду здесь, - печально взглянув на Бити, снова дотрагиваюсь до знакомой Пандоры. Прикосновения – единственная возможность хотя бы как-то общаться с людьми. Это приятно, это нужно, они нужны нам, а не мы им. Мы бы умерли второй раз от скуки, это точно. Мы – как энергетические вампиры, питаемся чужой энергией и нам все равно слезы это, радость или боль, главное, чтобы они были рядом. На диване все еще лежит ее телефон, беру его в руки, на прицел у меня есть всего лишь несколько секунд.
- Твою мать, - надеялся, что она его поймает, но, к сожалению, он угодил ей в лоб, а я ведь меткий, в каком-то смысле.

+3

11

Я не должна здесь находиться! Не должна! Не должна!
Об этом поет дом, об этом кричат невидимые его жители.
Я попала на чью-то вечеринку, на которую меня никто не звал, где я никого не знаю.
Сердце дома кровоточит, словно слезы, которые катятся по моим щекам.
Ничего не понимаю, да и не хочу сейчас в этом разбираться. У меня есть жизнь, есть немного времени впереди. После очередной встречи со смертью ты понимаешь, какой драгоценный подарок хранится в твоем сердце.
Пока оно бьется.
Слишком быстро, слишком взволнована, чтобы пульс вернулся к шестидесяти ударам в минуту. Чувствую легкое прикосновение к своей руке, боюсь пошевелиться, чтобы не спугнуть. Или не разозлить еще больше. Это ее история, которой она должна поделиться сама, если захочет. Я никто, чтобы тревожить эти еще не зажившие раны в ее душе.
В доме царит хаос, а я словно не вижу этого, продолжаю говорить и причинять "дому" еще большую боль. Сложно контролировать себя, когда видишь столько всего, когда не успеваешь обрабатывать информацию, которая тут же слетает с твоего языка. Как будто существуешь в двух измерениях. Как будто сломалось радио и теперь две станции накладываются друг на друга. Не пойму, где нужно остановиться или что сейчас реально.
Моментально захлопываются дверцы шкафов, и снова открываются с противным скрипом, от которого кровь стынет в жилах. Светлая гостиная погружается в полутьму - занавески на карнизах плотно задернуты и не пропускают солнечного света. Телевизор включается, включается радио и еще сотня электронных предметов по всему дому.
Да сколько же их может быть в одном доме?!
Дверь за мной снова захлопнута, повернулся ключ с очередным ударом моего сердца.
Слышу детский смех в отдалении, он струится сквозь жужжание электроники, отражается от всех поверхностей.
А если я вдруг умру? Стану ли я призраком, или сразу перейду через невидимую черту, которая держит их здесь. Буду ли также реагировать на чужаков, которые придут в мой дом и влезут в мои мысли?
Грузный незнакомец падает на пол в считанном метре от меня, от его падения мурашки бегут по спине, я вскрикиваю, подавляя нервный смех. Боже, я схожу с ума!
Не замечаю, как стихает шипение радио, как будто это все происходит где-то в другом месте. Но дом моментально преобразился, словно замер, выжидая чего-то. Боюсь пошевелиться, зажмуриваюсь и чувствую дрожь всем телом, когда ощущаю очередное прикосновение. Нервы напряжены, как туго натянутые струны. Призрак у меня за спиной, чувствую его пальцы в своих волосах, ладонь, замершую на плече.
Это другое прикосновение. Значит, я была права, здесь их как минимум двое. Две души, чей покой я потревожила.
- Простите меня,- очередной раз тихо произношу я, вкладывая в эти слова все, что мне хочется. "Простите, что вторглась в ваш мир, в котором мне не место", "прости, что вернула воспоминания, о которых хочется забыть".
Уже собираюсь повернуться к двери и уйти - слышала, как тихо щелкнул дверной замок, когда пропускаю удар по голове. Телефон приземлился возле моих ног, разбитый экран и мое отражение в нем, недоуменно потирающее лоб. Будет шишка, но это меньшая из тех проблем, на которые можно было рассчитывать.
Поворачиваюсь на каблуках и в два шага преодолеваю расстояние до выхода, поворачиваю ручку и слышу тихий скрип открывающейся двери.
Оставляю позади дом, в котором только что царил хаос. Испытываю укол совести, из-за того, что мои необдуманные действия привели к такому финалу. Как бы у Пандоры сердечный приступ не случился, когда она увидит разбитый сервиз и этот беспорядок. Но сегодня, здесь и сейчас, я получила важный урок, совершила важное открытие, которое уже повлияло на мою жизнь.
Призраки существуют. И они среди нас.

Отредактировано Gylfi Sullivan (2014-03-08 22:19:02)

+3


Вы здесь » PENNY DREADFUL » ДОРОГА ДОМОЙ » hic sunt leones


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно