1) Нас двое. И мы давно вынашиваем идею отыгрыша, которая в прошлом году была запущена на небезызвестном Калико, но не продолжена. Идея такова: парочка из мира, в котором дорога и мощные чопперы решают все, играет в "прятки на выживание". Она – рыжая-прерыжая сестрица одного из умов и казначеев бандитской группировки, и он – байкер с рядом неформальных представлений о религии и морали. Персонажи, ранее знакомые и даже симпатизирующие друг другу, несмотря на возраст, сталкиваются с проблемой смерти вышеупомянутого брата, которая ставит их по разные стороны баррикад. Итог: девочке приходится бежать от недавнего приятеля, ибо только она знает, где умище группировки закопал денежки, за что его, собственно, и того, а последнему, как ни странно, велено искать ее в течение долгого времени, потому что «не доставайся же ты никому». Если кратко, то вот она была идея. Само собой, мы планируем раскрыть оную, надеемся на продолжение, каким бы оно ни было. Но отыгрывать подобное на первой же попавшейся платформе попросту скучно. Мы сами можем себя развеселить, но хочется, чтобы в историю вклинивались и другие люди. Поэтому мы здесь.
Идея, как мне показалось, приближена к нашим дням (плюс-минус десяток лет, в крайнем случае два десятка), посему видеть сверхразвитые миры якобы будущего нам не хотелось бы, как и всякого рода апокалипсисы, поскольку в среде оных, кажется, у людей находится масса иных забот, нежели скромные скелеты в шкафу.
Пожелания:
- общий сюжет, в идеале, конечно, мистика, например, призраки, проклятия целых городов или что-то в этом духе. Необходимо небольшое, возможно, тихое и застойное местечко, где приезжие будут восприниматься как диковинка, тем паче, выглядеть они будут действительно своеобразно (Lass из Suicide Girls и Rob Zombie). Но сюжет необходим!
- «Нет!» обязательным отношениями и хронологиям. В ходе игры, а мы играть любим, скорее всего обзаведемся и знакомыми, и прочими единомышленниками, но не надо принуждать к этому насильно, очень просим. Короче говоря, поменьше мишуры.
- читаемый, легкий дизайн. Пусть даже стандартный майббовский, но не что-то кислотно-розовое на ядерно-голубом, на что еще повесили вставленную не в свое тело и не свою же прическу очередную новомодную актрису. Это действительно страшно!
2) Самолично пойду на ролевую, уже без партнерши, или с ней, это мы выясним позже (как правило, она выступает в роли моей дочери или, что выходит куда пристойнее, племяшки). Потребность в этой заявке родилась только что.
Давно не играл на ролевых про обычную или немного странненькую, но все же обычную, жизнь. Рассмотрю все, исключая разве что университеты, бордели и форумы, посвященные всяким разным модельным агентствам, Голливудам и иже с ними. Также не рассматриваю форумы, где преобладающее число персонажей нетрадиционной ориентации. Такой вот пункт. Играю товарищей от 30 до 60 лет, как правило, мужчин, с кроссполом все до сих пор не складывается, но я открыт для предложений – все может быть. Предпочитаю роли, далекие от мира бизнеса и политики. Художники, музыканты, байкеры, убивцы, воры, тушкохранцы, шарлатаны, проповедники, да хоть дикие деревенские самогонщики — вот эти как-то ближе. Предупреждаю сразу, что выбор внешностей в последнее время для меня довольно принципиален. Я решительно против неизвестных мне «на одно лицо» товарищей, под заявками которых, как правило, маячит непонятное «но он же шикарен!». В эту субботу меня необычайно вдохновил Рассел Кроу, а потому похожие типажи я рассмотрю с удовольствием (это я сейчас о нем бородатом, что в фильме Ной). С женскими сложнее, тут рассмотрю все, но в том же возрастном промежутке.
Единственно что! Мне необходим партнер, а еще лучше партнерша, ибо те «хитрые» отношения, в которых замешаны мои нынешние персонажи, как-то больно уж далеки от простых и светлых, от любви или бесхитростной дружбы, к примеру. Могу пойти отцом, братом, другом, мужем, бывшим мужем; очень навряд ли, но любовником (уж если и идти, то при живом муже-рогоносце, в общем-то, могу сыграть и супруга-рогача). Приоритет на муже, ибо велика вероятность появления дочери в лице моей очаровательной партнерши.
Остальные требования те же. Мне безразлично, сколько игроков обитает на проекте, но с охотой я пойду к долгожителям, на каком языке ники, каков список занятых фамилий. Важна лишь адекватность игроков и их прямое желание играть.